Ну, очень заманчиво! Я за такие деньги купила в ипотеку 2-комнатную квартиру на 24-том этаже на окраине Красноярска. Что ж мне раньше такое предложение не попалось??????????????
Когда электронная коммерция в конце 90-х годов прошлого века впервые решительно пошла на штурм бастионов традиционной торговли, самые прогрессивно мыслящие маркетологи без тени колебаний заявили: «информационная магистраль» (information superhighway) — вот будущее торговли. Войдя в информационный век, мы намеревались освободить себе от «оков кирпича и бетона» (иначе говоря — традиционных магазинов) и ожидали, что виртуальная реальность, как ее живописали писатели-фантасты, станет реальностью. Но ветры подули в другую сторону: свершилась «мобильная революция», никем особо не ожидаемая. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>
20 бесплатных дизайн-инструментов для маркетолога Есть желание установить контакт с клиентами посредством социальных сетей или, к примеру, желаете создать качественную, вирусную инфографику? Позаботьтесь о том, чтобы предлагаемая вами информация была представлена в максимально привлекательной форме.
8 примеров интерактивных товарных лендингов Мы любим онлайн-шоппинг за удобство и простоту, за возможность выбирать и заказывать что угодно, не выходя из дома. Тем не менее, есть один минус, от которого очень сложно избавиться — мы не можем «пощупать» товар, дабы оценить его физические свойства. Как преодолеть разрыв между покупателем и продуктом в контексте электронной коммерции? ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>
Lean Canvas, или «бережливый шаблон» — это способ эффективной записи наиболее важных гипотез относительно развития бизнеса. Созданный в 2009 году, метод использовался преимущественно для работы с SaaS-стартапами (software as a service).
Сегодня данный подход преподается в более чем 200 университетах мира, входит в программу известных стартап-акселераторов и практикуется во многих крупных компаниях. Количество последователей «бережливого шаблона» превышает 125 000 — с его помощью уже создано более 175 000 моделей для различных отраслей бизнеса.
Автор Lean Canvas, Эш Маурья (Ash Maurya) признает, что не ожидал такой популярности: даже рыбаки из Чили прислушиваются к его советам! ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>
Это звучит банально просто: чтобы стать идеальным слушателем, стоит прекратить думать о том, что вам нужно говорить.
Когда вы будете в следующий раз на крупном совещании, обратите внимание на аудиторию. Многие даже видимости не создают, что слушают выступающего: одни просто ерзают по креслам, другие просматривают почту или пишут сообщения. Мало кто из присутствующих на самом деле слушает выступающего....